Музеи Mercedes-Benz и Porsche, расположенные в Штутгарте, объявили о сотрудничестве. В рамках акции, которая продлится до 30 декабря, предъявив билет «Мерседеса», можно будет получить 25-процентную скидку на посещение экспозиции «Порше» и наоборот. Стандартная цена входа в музеи обоих автопроизводителей снизится с 8 до 6 евро, льготная – с 4 до 3 евро.
По словам представителей обоих брендов, многие гости говорят им, что приехали в Штутгарт исключительно ради двух автомобильных музеев. Соответственно, компании решили облегчить всем интересующимся доступ к автомобильной истории, а заодно подчеркнуть свои добрососедские отношения. Чтобы привлечь к акции дополнительное внимание, устроили символический обмен: перед музеем Mercedes установили Porsche 911 Carrera 2.7 1975 года, а перед музеем Porsche – Mercedes W 111 230 S 1966-го.
Музей Mercedes-Benz отмечает в этом году свое десятилетие. В девятиуровневом комплексе расположено около 160 автомобилей и более 1500 других экспонатов. С прошлого года он не только демонстрирует, но и продает классические модели. Музей Porsche открылся семь лет назад. Коллекция включает 90 машин, большая часть которых до сих пор находится на ходу. Среди прочего, там можно увидеть первый автомобиль работы Фердинанда Порше – электрокар P1 1898 года. Оба музея работают с 9:00 до 18:00, выходной день – понедельник.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов