Глава McLaren Automotive Майк Флюит опроверг слухи о том, что его компания готовит новый трехместный суперкар, который станет преемником легендарного купе F1. На встрече с журналистами, посвященной финансовым результатам «Макларена», исполнительный директор сообщил, что клиенты регулярно просят выпустить подобную машину с мотором V12 и механической коробкой передач, но это вовсе не означает, что на нее действительно будет спрос.
Первым о разработке нового трехместного «Макларена» с установленным по центру водительским креслом сообщило в начале июля австралийское издание motoring.com.au, сославшееся на менеджера по коммуникациям компании Дункана Форрестера. При этом речь шла не столько о прямом преемнике F1, сколько о самой возможности создания «практичного» суперкара, способного побороться за покупателей с Porsche Panamera и Ferrari GTC4Lusso. Две недели спустя британский Autocar написал со ссылкой на «надежный» источник, что потенциальные покупатели уже обсуждают будущую новинку с дилерами. Причем даже после заявления Флюита автор той заметки Джим Холдер продолжает настаивать, что его данные достоверны.
Возможно, все дело в том, что McLaren не собирается позиционировать новую трехместную модель в качестве наследницы F1. Оригинальное купе было самой быстрой серийной машиной своего времени – ее рекорд скорости в 372 км/ч продержался семь лет, пока не был побит Bugatti Veyron. В потенциальной новинке акцент будет сделан скорее на комфорт, чем на максимальную скорость. Вполне вероятно, что вместо V12 ее оснастят гибридной силовой установкой. Иными словами, это будет действительно другой, отличный от F1 автомобиль, но, как и предшественник, он получит три посадочных места.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов