На фестивале ландшафтных объектов «Архстояние», который пройдет 22-24 июля в Калужской области, будет представлена инсталляция, главным элементом которой станет Mercedes G 500. Внедорожник закопают в землю и замаскируют, высадив сверху траву. При этом люк в крыше оставят открытым, чтобы посетители выставки могли попасть внутрь. Авторы проекта из бюро ARCHPOINT предусмотрели подачу воздуха в салон и отведение выхлопных газов, и гости смогут завести двигатель, включить свет, послушать радио, а заодно съесть сухпаек, чтобы почувствовать себя как в настоящем бункере.
"Убежище G 500"
«Гелендеваген» в модификации G 500 оснащается 4,0-литровой битурбовосьмеркой, которая также используется в ряде спортивных моделей Mercedes-AMG. В России такой автомобиль стоит от 8 миллионов 330 тысяч рублей. В настоящее время ведется разработка модели нового поколения, которая будет заметно легче и технологичнее своей предшественницы.
Mercedes G-Class имеет яркую, но отчасти противоречивую репутацию. Один из самых дорогих серийных внедорожников в мире был некогда разработан по заказу иранского шаха для нужд армии. Автомобиль с брутальной внешностью полюбился разного рода спецслужбам. Недавно в России произошел большой скандал с участием выпускников Академии ФСБ, устроивших автопробег на «Гелендевагенах». Вызывающее поведение вчерашних курсантов возмутило общественность и представителей силовых структур и долго обсуждалось в Интернете. По последним данным, руководство ФСБ наказало и самих выпускников, и некоторых их преподавателей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов