В Сети появилось шпионское видео, в котором полностью раскрывается дизайн обновленного седана Mercedes S-Class. Ролик опубликован на YouTube-канале walkoART.
После рестайлинга 12,3-дюймовые дисплеи приборной панели и мультимедийного комплекса больше не будут разделены кнопками, став единым модулем в стеклянном корпусе, что придаст интерьеру флагманской модели более целостный вид. Причем это будет самое заметное изменение в дизайне S-Class – в остальном и салон, и внешность четырехдверки останутся примерно такими же, что и сейчас.
Mercedes тестирует обновленный S-Class уже довольно давно, но, хотя оригинальный седан шестого поколения выпускается уже чуть больше трех лет, то есть подошел к середине своего жизненного цикла, рестайлинговый вариант выведут на рынок не раньше следующего года. S-Class должен получить новые рядные шестицилиндровые двигатели и расширенный пакет современных технологий, часть которых уже дебютировала на новом E-Class. Это обновление позволит главной машине с «Трехлучевой звездой» успешнее конкурировать с более свежим BMW 7-Series и еще не представленным Audi A8 следующего поколения.
В отличие от седана, купе и кабриолет Mercedes S-Class довольно сильно изменятся внешне. Судя по недавним шпионским снимкам, их спортивные версии получат радиаторную решетку AMG Panamericana с вертикальными ребрами как у гоночного Mercedes-AMG GT3 и гражданского Mercedes-AMG GT R.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов