Универсал повышенной проходимости Mercedes E-Class All-Terrain дебютирует только осенью, но мы уже можем взглянуть на новинку благодаря шпионским фотографиям, опубликованным изданием Autocar. От обычного E-Class Estate версия All-Terrain отличается бамперами, дополнительной облицовкой колесных арок и пластиковой защитой днища.
Mercedes E-Class All-Terrain 2017. Фото autocar.co.uk
Главное техническое новшество – пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом Air Body Control, позволяющая увеличить клиренс на бездорожье. Четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы будут позаимствованы у седана и универсала E-Class без изменений. По словам главного инженера модели Михаэля Кельца, All-Terrain – это не полноценный SUV, но его способности к преодолению трудных участков весьма высоки. Фактически, этот автомобиль станет «городской» альтернативой родственному кроссоверу GLE, ориентированной на покупателей, которым нужна проходимость без агрессивного внедорожного дизайна.
Mercedes E-Class All-Terrain 2017. Фото autocar.co.uk
Премьера Mercedes E-Class All-Terrain состоится на Парижском моторшоу. Выйдя на рынок, новинка составит конкуренцию Audi A6 allroad.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов