Компания Tesla Motors начала дорабатывать свои родстеры, снятые с производства еще в 2012 году. Пакет модернизации позволяет увеличить запас хода спортивного электрокара с 245 миль (394 км) до 340 миль (547 км).
Программа Roadster 3.0 была анонсирована в конце 2014 года, но ее реализацией производитель занялся лишь недавно. В ходе обновления емкость аккумуляторного блока увеличивается на 40% – до 80 киловатт-часов. Это отражено в новом шильдике, который получила модель – R80. «Тесла» использует старое оборудование, а все работы осуществляются вручную, поэтому за неделю получается заменить не более пяти батарей. В результате очередь на доработку растягивается на несколько месяцев. Из-за трудоемкости модернизация стоит почти как Model 3 – 29 тысяч долларов, при этом в компании говорят, что совершенно не получают с этого прибыли, а просто стремятся поддержать старых клиентов.
Родстер, созданный на базе Lotus Elise, был первой серийной моделью в истории Tesla Motors. Всего в период с 2008-го по 2012-й год было собрано две с лишним тысячи экземпляров. Его преемник должен появиться к концу текущего десятилетия. Новая модель станет больше, быстрее и получит увеличенный запас хода. Предположительно, ее построят на платформе Model 3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов