Власти американского штата Калифорния разрешили начинающему автопроизводителю Faraday Future испытывать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования. Как сообщает Reuters, тестирование начнется уже в этом году.
Faraday Future – уже 13-я компания, получившая подобное разрешение. Это стартап профессионалов автомобильной отрасли, ранее работавших в Tesla Motors, BMW, General Motors, Ferrari – среди прочего. Главным инвестором проекта является китайский миллиардер Цзя Юэтин. Подобно «Тесле», Faraday Future собирается специализироваться исключительно на электрокарах. В планах компании значатся пять моделей, в том числе – пара вседорожников, кросс-купе и спорткар. Все они будут построены на платформе VPA (Variable Platform Architecture). Компания намерена не только продавать автомобили, но и сдавать в аренду, а также предлагать некие дополнительные платные сервисы.
Первой моделью Faraday Future станет кроссовер, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model X. Он должен выйти через пару лет. Пока же в активе стартапа имеется только 1000-сильный концептуальный суперкар FFZero1, способный развить 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Его показали на выставке потребительской электроники CES в начале этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов