Купе McLaren 570S, относящееся к самой «доступной» линейке суперкаров Sports Series, получило трековую модификацию Sprint. Ее публичная премьера состоится на днях на Фестивале скорости в Гудвуде. Новинка не только будет экспонироваться в компании других «Макларенов», но и совершит подъем на знаменитый гудвудский холм.
McLaren 570S Sprint предназначен исключительно для езды по треку, но не сертифицирован ни для какого соревнования. При этом за доплату его можно превратить в гоночный McLaren 570S GT4, у которого Sprint уже позаимствовал некоторые детали. Отличительные особенности новинки – агрессивная лицевая часть, крупное углепластиковое антикрыло, магниевые колесные диски со сликами Pirelli, одобренный FIA каркас безопасности, система пожаротушения и гоночные ковши с шеститочечными ремнями безопасности.
Как и все модели Sports Series, McLaren 570S Sprint построен на легком карбоновом шасси MonoCell II и оснащен 3,8-литровой битурбовосьмеркой, сочетающейся с семиступенчатым роботом. В McLaren говорят, что мощность и крутящий момент были оптимизированы для получения максимального удовольствия от вождения, но конкретных цифр пока не раскрывают. У гражданского 570S двигатель выдает 570 л.с. и 600 Нм, что позволяет развить 100 км/ч за 3,2 секунды и разогнаться до максимальных 328 км/ч.
Цены на McLaren 570S Sprint начинаются с £148,000, поставки клиентам начнутся в следующем году. Помимо «Спринта», гоночного GT4 и дорожного 570S, в семейство Sports Series входят гран турер 570GT и самое младшее купе 540C. В старшей линейке Super Series тоже имеется свой трековый суперкар – 650S Sprint.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов