Охотники за автомобильными новинками сфотографировали кроссовер Skoda Yeti второго поколения. Снимки, сделанные во время дорожных испытаний, опубликовал ресурс motor1.com.
Прототип нового Skoda Yeti. Фото motor1.com
На фото представлен ранний прототип в кузове Volkswagen Tiguan второго поколения с решеткой и логотипом «Шкоды». Возможно, разработка находится еще на ранней стадии, и в итоге «Йети» получит собственный кузов. Однако сейчас из-за Дизельгейта концерн Volkswagen урезает расходы и собирается сокращать модельный ряд, так что новый Yeti может оказаться просто перелицованным Tiguan. В этом случае он не получит ни более просторного салона, ни более вместительного багажника, хотя традиционно «Шкоды» являются более доступной и практичной альтернативой соплатформенным «Фольксвагенам». Skoda хотела выпустить по тому же рецепту новый Roomster, взяв за основу пассажирскую версию Volkswagen Caddy, но в итоге оставила компактвэн совсем без преемника.
Прототип нового Skoda Yeti. Фото motor1.com
Skoda Yeti первой генерации построен на той же архитектуре PQ35, что и оригинальный VW Tiguan, который до сих пор продается в России. Чешский кроссовер дебютировал в 2009 году, а в 2013-м пережил рестайлинг. Для нашей страны Yeti выпускается на заводе «Группы Газ» в Нижнем Новгороде. Недавно для вседорожника стали доступны системы интеграции смартфонов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Сейчас цены на модель начинаются с 1 миллиона 49 тысяч рублей.
Прототип нового Skoda Yeti. Фото motor1.com
Этой осенью в Париже дебютирует старший брат Skoda Yeti – семиместный внедорожник Kodiaq.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов