В Сети появились свежие шпионские фотографии седана Audi A8, проходящего испытания на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Снимки замаскированного прототипа опубликовал британский журнал Car.
Audi A8 2017. Фото carmagazine.co.uk
Нынешний A8 – самый старый флагман из большой немецкой тройки. И ингольштадтские инженеры и дизайнеры провели большую работу, чтобы его преемник мог на равных конкурировать с Mercedes S-Class и BMW 7-Series. Внешне новый седан будет напоминать серию концептов Prologue, созданных Марком Лихте. Car со ссылкой на собственные источники сообщает, что эта модель будет «по-британски элегантной, по-итальянски спортивной и по-немецки солидной».
Audi A8 2017. Фото carmagazine.co.uk
Audi A8 получит новую легкую архитектуру, автопилот SAE Level 3, новое поколение управляющей электроники Drive Select, новое поколение мультимедийной системы с голосовым и жестовым управлением – помимо прочего. В моторную гамму должны войти два бензиновых двигателя (4,0-литровый 460-сильный V8 и 6,3-литровый 565-сильный W12), три дизеля (3,0-литровый 272-сильный V6, 4,0-литровый 408-сильный V8 и 5,0-литровый 500-сильный V10), а также подзаряжаемая от сети гибридная установка с 3,0-литровым 326-сильным бензиновым V6. Ранее сообщалось, что у A8 также появится «мягкая» гибридная версия. W12 же может оказаться 6,0-литровым – как у Bentley Bentayga. Все двигатели будут сочетаться с восьмиступенчатым автоматом и новой системой полного привода.
Audi A8 2017. Фото carmagazine.co.uk
Недавно технический директор Audi Штефан Книрш сообщил, что, помимо седанов со стандартной и увеличенной колесными базами, в новом поколении A8 может появиться особо длинный и роскошный вариант, нацеленный на конкуренцию с Mercedes-Maybach S-Class. Также рассматривается возможность выпуска купе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов