Гиперкар, разрабатываемый совместными усилиями компаний Aston Martin и Red Bull Racing, получит 7,0-литровый безнаддувный двигатель V12 мощностью около 1000 л.с. Мотор будет выдавать почти 10 тысяч оборотов в минуту. Об этом сообщает ресурс Jalopnik со ссылкой на человека, участвовавшего в закрытой презентации проекта, которую устроили для владельцев суперкаров Aston Martin One-77 и Vulcan.
Очевидно, речь идет о разновидности двигателя, используемого в Vulcan – там он выдает свыше 800 л.с. С точки зрения дизайна гиперкар, носящий кодовые имена AM-RB 001 и Nebula, будет чем-то средним между привычными «Астонами» и болидами «Формулы 1». В частности, известно, что у машины не будет антикрыла, зато она получит массивные боковые понтоны – очевидец сравнил прототип с британским трековым суперкаром Caparo T1. Внутри будет два места, причем пассажирское кресло расположат точно за водительским. За разработку отвечают главный дизайнер Aston Martin Марек Райхман и главный инженер Red Bull Racing Эдриан Ньюи.
Тираж гиперкара Aston Martin ограничат то ли 99-ю, то ли 100 экземплярами. Ориентировочный ценник заметно превышает 3 миллиона евро – несмотря на это, приобрести подобную машину выразили желание уже около 200 человек.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов