В мае 2016 года падение продаж новых автомобилей в России ускорилось. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в последний месяц весны в России было реализовано 107 665 машин, что на 14,5% меньше, чем годом ранее.
Статистика учитывает все продаваемые в нашей стране легковые и легкие коммерческие автомобили без средних и тяжелых грузовиков. Из массовых брендов продажи удалось увеличить только маркам Skoda и Ford, кроме того, хорошо себя чувствует Lexus. Исключениями из правил также выступают те бренды, продажи которых в прошлом году были невелики, а в этом хоть немного, но выросли. Так, например, дилеры Alfa Romeo увеличили продажи аж на 140%, с 5 до 12 штук.
Отечественные автоконцерны чувствуют себя чуть лучше рынка. Так, продажи автомобилей Lada снизились в мае на 10%, а реализация «Газелей» и вовсе увеличилась на 1%.
Май 2016 года стал худшим месяцем за все время публикации сводной статистики АЕБ. Пик предыдущего кризиса пришелся на август 2009 года, когда было продано более 110 тысяч машин. Для сравнения, даже в конце 2006 года дела на рынке шли лучше: в декабре одних только иномарок было продано 118 тысяч, и это не считая машин Lada, УАЗов и «Газелей».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов