Японские инженеры во главе с дизайнером Кота Незу разработали 2,2-метровый электрокар Rimono, который способен решить транспортные проблемы в крупных городах. Создатели уверены, что этот автомобильчик одинаково подойдет как молодым, так и пожилым людям.
Самое необычное в двухдверке то, что весь ее корпус сделали из непромокаемой ткани. Похожий полиэфирный материал используется при изготовлении тентов и брезента. В салоне друг за другом расположились два сиденья, в которых могут поместиться один взрослый и два ребенка.
По сути, это даже не автомобиль, а мопед, на который установили два дополнительных колеса и защитный кузов. Что говорить, даже руль у электрокара не круглый, а точь-в-точь как у двухколесных транспортных средств.
Новинку приводит в движение 5-киловаттный (6,8 л.с.) электромотор, который питается от литий-ионного аккумулятора на 4 кВт/ч. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч, запас хода на одном заряде составляет около 50 км. По словам разработчиков, Rimono может быть запущен в производство уже летом 2017 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов