Шпионы сфотографировали Lexus LS пятого поколения. Снимки нового флагманского седана японской марки опубликовало издание Auto Express.
Lexus LS
Прототип проходит испытания полностью замаскированным, но составить общее представление о дизайне будущей серийной модели можно по концепту LF-FC, дебютировавшему прошлой осенью в Токио. Известно, что автомобиль будет построен на новой заднеприводной платформе GA-L, уже знакомой нам по спортивному купе LC 500. По сравнению с предшественником новый LS станет еще роскошнее и получит много новых технологий – это должно помочь «японцу» в борьбе с BMW 7-Series последней генерации. Моторную гамму составят знакомые агрегаты V6 и V8, а также гибридная установка. Кроме того, к концу десятилетия Lexus обещает выпустить водородомобиль, и с большой долей вероятности это будет еще одна модификация LS.
Lexus LS
Ранее в этом месяце японские СМИ сообщали, что премьера нового Lexus LS состоится уже в январе на автосалоне в Детройте. Однако по данным Auto Express седан дебютирует ближе к концу следующего года, а у дилеров появится в 2018-м.
Lexus LS
Стоит отметить, что нынешний Lexus LS – настоящий долгожитель: он выпускается уже 10 лет, а потому серьезно отстает от своих немецких конкурентов по многим параметрам. Сейчас на российском рынке за эту модель просят от 5 миллионов 453 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов