В начале следующего года Lexus представит на Североамериканском международном автосалоне седан LS нового, пятого поколения. Продажи стартуют уже в мае. Об этом сообщает ресурс lexusenthusiast.com со ссылкой на японский журнал MAG-X.
Серийная модель будет вдохновлена концептом LF-FC, показанным прошлой осенью в Токио, и, частично, новым купе LC. Подобно двухдверке, флагманский седан построят на новой заднеприводной платформе GA-L и снабдят тем же моторами – 5,0-литровым 467-сильным V8 и гибридной силовой установкой на основе 3,5-литрового V6 как у Lexus LC 500h. Салон обещают оснастить некими новыми технологиями, никогда не применявшимися ранее, но подробности не раскрываются. Напомним, у концепта LF-FC был очень футуристичный интерьер с большим количеством дисплеев, заменяющих почти все традиционные органы управления. Помимо прочего, новый LS получит модификацию с увеличенной колесной базой для конкуренции с топовыми «немцами».
Нынешний Lexus LS выпускается с 2006 года и потому давно нуждается в замене. В настоящее время седан стоит в России от 5 миллионов 453 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов