Bentley позиционирует свою модель Bentayga как «самый быстрый, самый мощный, самый роскошный и самый необычный кроссовер в мире». Однако тюнеры из ателье Mansory считают, что предела совершенству нет, и готовят собственную программу доработок для автомобиля, который производитель лишь недавно начал поставлять клиентам, в том числе – в России.
Пока Mansory опубликовало единственный тизер, судя по которому Bentley Bentayga получит карбоновые капот и радиаторную решетку. Ездить тюнинговый вседорожник будет на 23-дюймовых легкосплавных дисках, тогда как для серийной модели доступны максимум 22-дюймовые. Фотографий салона еще нет, но известно, что его отделают высококачественной кожей, алькантарой, деревом и углепластиком. Это должно быть что-то действительно особенное, учитывая, какую богатую программу персонализации интерьера Bentayga уже предлагает Bentley.
Кроме того, ателье пообещало «существенно увеличить» производительность кроссовера. В заводском исполнении он оснащается 6,0-литровым 608-сильным двигателем W12, который позволяет развить 100 км/ч за 4,1 секунды и разогнаться до максимальных 301 км/ч. Bentley уже подтвердила, что собирается выпустить еще более мощный и быстрый Bentayga Speed, но прибавка от производителя, скорее всего, будет не очень значительной. Тем не менее, Mansory придется это учесть, чтобы по-настоящему заинтересовать потенциальных покупателей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов