Audi хочет расширить свое флагманское семейство A8/S8, чтобы успешнее конкурировать с Mercedes S-Class. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на технического директора «Четырех колец» Штефана Книрша.
Сейчас у седана Audi A8 имеется только две версии – со стандартной и удлиненной колесными базами. Линейка S-Class в последнем поколении стала богаче: помимо аналогичных двух седанов, штутгартцы предлагают особо длинный и роскошный Mercedes-Maybach S-Class, лимузин Mercedes-Maybach S600 Pullman, купе и кабриолет. В этом году у Audi тоже представила лимузин – шестидверный шестиместный A8 L extended, но это не серийная модель, а штучная работа на заказ. Штефан Книрш заявил, что его компания хотела бы повторить коммерческий успех «Майбаха». Также рассматривается возможность выпуска купе. Учитывая, что стандартный A8 следующей генерации должен дебютировать в 2017 году, особо длинный седан и двухдверка могут появиться в районе 2018-2019 годов.
Кроме того, главный инженер сообщил, что новый Audi A8 получит набор систем автопилотирования следующего поколения – SAE Level 3. На практике это означает, что водители смогут доверять управление машиной автоматике на более длительное время и на более высоких скоростях, но о полной роботизации речи пока не идет. Как мы знаем, «Ауди» уже несколько лет разрабатывает свой фирменный автопилот Audi Piloted Driving, и все последние достижения в этой области будут реализованы в новой флагманской модели.
В начале этой весны Книрш раскрыл подробности о технологиях нового A8. В частности, седан станет первой моделью бренда с «мягкой» гибридной силовой установкой, в которой основному ДВС через ременный привод будет помогать стартер-генератор. Эта же система будет питать электронагнетатель. Также модельный ряд включит полноценный подзаряжаемый гибрид и топовую модификацию с W12 как у Bentley Bentayga – среди прочего. В числе других новшеств – система активного подавления кренов, система жестового управления и оптика с органическими светодиодами. Фирменный стиль тоже поменяется – новый A8 будет похож на серию концептов Prologue.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов