Автомобильный журнал

Lamborghini сделала Huracan агрессивнее

28 апреля 2016 13:55
Lamborghini Huracan
image
Поделитесь с друзьями

Компания Lamborghini опубликовала официальное изображение новой версии суперкара Huracan. Однако это не долгожданный «заряженный» Huracan Superleggera, а стандартное купе с новым аэродинамическим обвесом.

Пакет заводского тюнинга оценивается в $22,484 и включает ряд новых карбоновых элементов, в том числе – передний спойлер, боковые юбки и фиксированное антикрыло, увеличивающее прижимную силу. Задний бампер, скорее всего, тоже переработан, но фотографий кормы «Ламборгини» пока не показала.

Этой осенью в Париже должен дебютировать самый экстремальный Huracan, в названии которого появится приставка Superleggera либо Superveloce. Он также получит новый обвес и сбросит порядка 50 кг массы. Также для улучшения динамических характеристик итальянские инженеры форсируют 5,2-литровый атмосферник V10, который сейчас в топовом исполнении выдает 610 л.с. Судя по шпионским снимкам, которые мы видели в начале года, выхлопная система новинки будет позаимствована у гоночного Huracan GT3. С большой долей вероятности можно предположить, что самый быстрый и мощный «Ураган» будет доступен и как купе, и как родстер, при этом тираж наверняка ограничат.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lamborghini Huracan Spyder
Текст: Александр Орехов
Фото: Lamborghini
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013