Tesla Motors, представившая недавно свой самый дешевый электрокар Model 3, готовит еще более доступную модель. Соответствующее заявление сделал глава компании Илон Маск на транспортной конференции в Норвегии. Его слова приводит издание Auto Express.
Model 3 еще не встала на конвейер, но привлекательная цена от 35 тысяч долларов позволила автопроизводителю за считанные дни набрать 400 тысяч предварительных заказов. Маск говорит, что этот автомобиль разрабатывался с расчетом на то, что его сможет позволить себе «каждый второй». На следующем же этапа «Тесла» создаст действительно массовый продукт.
Гендиректор пояснил, что если бы его компания могла сразу построить дешевый электромобиль, она поступила бы так с самого начала. Однако для сравнительно небольшой фирмы с ограниченными ресурсами резоннее начинать освоение рынка с мелкосерийных дорогих авто (Roadster, Model S, Model X), потом перейти в средний ценовой сегмент (Model 3) и только после этого можно думать о по-настоящему «народной» машине.
Будущую новинку Илон Маск описывает как «электрокар четвертого поколения». Предполагается, что ее назовут Model 4, но официальных данных на этот счет пока нет, как нет и подробностей о том, что будет представлять собой этот автомобиль. Одни источники говорят о маленькой городской машине вроде Renault Zoe, другие – о компактном кроссовере, сопоставимом с Nissan Juke. Сам Маск ранее уже анонсировал некую Model Y – вседорожник, размерами уступающий Model X, но вряд ли самой доступной «Теслой» окажется SUV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов