Компания BMW имеет большие планы на свои экологичные модели с индексом i, однако их продажи падают уже третий месяц подряд. В марте баварцы реализовали 2225 экземпляров электрокара i3 и гибрида i8, а всего с начала года в мире было продано 5128 таких машин – на 23% меньше, чем в первом квартале прошлого года.
Стоит, однако, учесть, что эта статистика не включает плагин-гибриды X5 xDrive40e, 330e, 225xe и 740e. Кроме того, в BMW надеются, что обновление хетчбэка i3, в ходе которого его запас хода вырастет с нынешних 130 до 200 км на одном заряде, позволит улучшить ситуацию. Новую версию должны показать осенью в Париже.
Этой весной на Женевском моторшоу автопроизводитель объявил о создании суббренда iPerformance, под которым будут продаваться подзаряжаемые гибриды, построенные на базе стандартных моделей с ДВС. Помимо вышеперечисленных автомобилей, к этой линейке будет относиться кроссовер X1 xDrive25e, который мы недавно видели на тестах.
Семейство BMW i, отличающееся, прежде всего, тем, что эти машины изначально были созданы «зелеными» и не имеют аналогов с ДВС, также будет расширено. К хетчбэку i3 и купе i8 присоединятся родстер i8 Spyder и некая засекреченная новинка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов