Aston Martin подготовил трековую модификацию купе V8 Vantage S. В распоряжении издания Autocar оказалось тизерное изображение новинки, которое было отправлено потенциальным покупателям вместе с приглашением на презентацию.
Около года назад британцы представили гоночный V12 Vantage S. Изначально к названию спорткара хотели добавить индекс GT3, но Porsche заявил, что это нарушает его авторские права, поэтому купе переименовали в Vantage GT12. Следуя той же логике, восьмицилиндровая версия должна получить шильдик Vantage GT8.
Технические характеристики GT8 пока не раскрываются. GT12 оказался на 100 кг легче своего гражданского донора, а его 6,0-литровый V12 форсировали с 573 до 600 л.с. Младшая модификация также сбросит массу за счет использования более легких материалов. Отдача 4,7-литрового V8 должна вырасти с 437 до 457 л.с., а время разгона до 96 км/ч сократится на 0,3 секунды по сравнению с V8 Vantage S – до 4,5 секунды.
Всего планируется построить 150 таких автомобилей. Они будут стоить от £170,000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов