Кроссовер Mercedes GLC и его купеобразный двойник GLC Coupe получат спортивные модификации AMG 63. При этом вопреки ожиданиям, «проходимцы» не станут заимствовать силовые установки у технически родственных Mercedes-AMG C 63. Как сообщает издание Car Advice со ссылкой на босса Mercedes-AMG Тобиаса Мёрса, внедорожное семейство обзаведется более мощным мотором и новой системой полного привода, разработанными для спортседана E 63, который сейчас проходит финальную стадию тестирования.
Напомним, для седана, универсала, купе и кабриолета C 63 предлагается 4,0-литровая битурбовосьмерка в двух вариантах мощности – 476 л.с. и 510 л.с. Однако для всех последующих моделей AMG с индексом 63 тот же двигатель форсируют, и в топовой S-версии он будет выдавать ближе к 600 л.с. Пару мотору по умолчанию составит девятидиапазонный автомат.
Сейчас у GLC уже имеется спортивная модификация AMG 43 с тем же 3,0-литровым 367-сильным V6, который используется в семействе Mercedes-AMG C 43. У седана Mercedes-AMG E 43 агрегат настроен иначе и поэтому выдает 401 л.с.
Ожидается, что премьера E 63 состоится осенью на Парижском автосалоне, а GLC 63 покажут ближе к концу текущего года либо в начале следующего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов