У Jeep Grand Cherokee появились две новые модификации – внедорожная Trailhawk и премиальная Summit. Они дебютировали на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk получил переработанную лицевую часть, красные буксировочные проушины спереди и сзади и 18-дюймовые колесные диски, который за доплату можно заменить 20-дюймовыми с внедорожной резиной Goodyear Adventure. Салон выполнен в черном цвете, спортивные сиденья отделаны кожей и замшей с красной прострочкой. В числе других особенностей – специальным образом настроенная пневмоподвеска Quadra-Lift и новая версия полного привода Quadra-Drive II с электронной блокировкой дифференциала.
В исполнении Summit внедорожник стал роскошнее, чем когда-либо прежде. Здесь присутствуют новые 20-дюймовые полированные диски, светодиодные противотуманки и иной передний бампер. Интерьер полностью отделан кожей, которая доступна в нескольких цветовых решениях. Для приборной панели, центральной консоли и дверей использовалась кожа Nappa. В стандартное оснащение вошли акустическое лобовое стекло, система активного шумоподавления, подсветка дверных порогов и премиальная 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками. Подвеска и система полного привода здесь точно такие же, как в версии Trailhawk. Обе новинки поступят в продажу в США летом.
А в следующем году Jeep представит самый мощный Grand Cherokee, оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем. У маслкаров Dodge Charger и Challenger этот агрегат выдает 717 л.с., но для внедорожника его, скорее всего, дефорсируют. В любом случае, новый вариант будет заметно мощнее нынешнего 475-сильного SRT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов