Две новых версии модели Impreza WRX STI представил автопроизводитель Subaru. Модификации получили названия Spec C и tS. Spec C отличается от базовой модели уменьшеной массой, обновленными мотором и шасси. tS получила перенастроенную подвеску и углепластиковую крышу. Оба варианта поступят на рынок ограниченными партиями – 900 Spec C и 400 tS.
Мощность 2-литрового мотора Subaru Impreza WRX STI Spec C осталась прежней – 308 л.с., при этом максимальный крутящий момент увеличился с 422 до 430 Нм. Агрегат получил обновленный турбонагнетатель и топливный насос с большей производительностью, блок управления мотором подвергся перепрограммированию.
Чтобы снизить массу Spec C, был установлен алюминиевый капот, более тонкие передние и задние стекла, более легкий аккумулятор и 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Bridgestone Potenza RE070. На основе модификации Spec S в будущем Subaru планирует создать раллийный автомобиль.
Кроме углепластиковой крыши, модификация tS получила обновленную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, растяжку передних стоек и 18-дюймовые диски. Эта версия будет комплектоваться только 300-сильным турбодвигателем объемом 2,5 литра.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов