Mercedes-Benz обновил четырехдверное купе CLA и универсал CLA Shooting Brake. Их мировые премьеры состоятся 23 марта на Нью-Йоркском автосалоне и 17-18 апреля на церемонии награждения Laureus World Sports Awards в Берлине соответственно.
В ходе рестайлинга у семейства поменялись передний бампер и радиаторная решетка, появились новые колесные диски и дополнительные варианты окраски кузова. Отделку салона также освежили и немного переделали приборную панель и мультимедийную систему.
У купе появилась модификация CLA 180 d BlueEFFICIENCY Edition, ранее предлагавшаяся только для универсала. 1,5-литровый 109-сильный дизель, сочетающийся исключительно с механической коробкой, тратит всего 3,5 литра топлива на 100 км. Уровень выброса CO2 составляет 89 г/км. 2,0-литровый 184-сильный Mercedes CLA 220 теперь доступен с полным приводом 4MATIC. Кроме того, купе поделилось с универсалом 1,6-литровым 122-сильным бензиновым двигателем с расходом в 5,5 литров на 100 км. Такая версия называется CLA 180 BlueEFFICIENCY Edition. Спортивным Mercedes-AMG CLA 45 мотор форсировали еще прошлым летом, так что на этот раз обновление ограничилось изменениями в дизайне.
Прием заказов на обе модели откроется в апреле, у дилеров они появятся в июле. Сейчас дорестайлинговое купе стоит в России от 2 миллионов 20 тысяч рублей, «шутинг брейк» – на 60 тысяч дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов