Чешский ресурс Autoforum опубликовал патентные эскизы хетчбэка Honda Civic нового, десятого поколения. Судя по этим изображениям, серийная модель будет довольно близка к концепту, показанному в начале этого месяца в Женеве, но лишится части аэродинамических элементов и сдвоенных выхлопных патрубков.
Honda Civic
Женевский прототип на 130 мм длиннее, на 30 мм шире и на 20 мм ниже пятидверки прошлой генерации. Скорее всего, новый товарный хетчбэк сохранит примерно те же габариты. Полностью его рассекретят этой осенью на Парижском автосалоне.
Honda Civic
Новое семейство Honda Civic уже включает седан и купе. Пятидверная модель позаимствует у них оформление салона, оборудование, а также новую 1,5-литровую 175-сильную турбочетверку. Кроме того, на хетчбэке дебютирует еще один новый агрегат – трехцилиндровый объемом 1,0 литра. Европейские продажи Civic 5D стартуют в начале следующего года.
Honda Civic
В России «Сивики» больше не продаются – с прошлой осени марка Honda представлена на нашем рынке только моделями CR-V и Crosstour, скоро к ним присоединится новый Pilot.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов