Седан Mercedes E-Class нового поколения получил первую высокопроизводительную версию от AMG – Mercedes-AMG E43. Ее официальная мировая премьера состоится позднее в этом месяце на автосалоне в Нью-Йорке.
43 – новый индекс AMG, который с недавних пор используется вместо шильдика AMG Sport для обозначения «подогретых» моделей с 3,0-литровым битурбо V6. У моделей семейства C43 этот агрегат выдает 367 л.с. и 520 Нм, но для E43 его форсировали до 401 л.с., а максимальный крутящий момент не изменился, но стал доступен в более широком диапазоне – от 2500 до 5000 оборотов в минуту. Двигатель сочетается с девятидиапазонным автоматом и полным приводом, распределяющим тягу по осям в соотношении 31:69. Mercedes-AMG E43 развивает 100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Также спортседан E43 получил многокамерную адаптивную пневмоподвеску, четыре предустановленных и один настраиваемый режим езды, рулевое управление с переменным усилием, мощные тормоза, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками и различные аксессуары из коллекции AMG. В продажу новинка поступит 20 июня, первые покупатели получат свои машины к сентябрю.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов