23 марта Subaru представит на автосалоне в Нью-Йорке серийную версию модели Impreza следующего поколения. Пока японский автопроизводитель опубликовал только тизерное изображение лицевой части.
Прошлой осенью Subaru показала концептуальные хетчбэк и седан Impreza, выполненные в новом фирменном стиле «Динамика и целостность». Кроме того, недавно в Женеве дебютировал прототип следующего XV, который технически является родственником «Импрез». В каком кузове дебютирует товарный автомобиль на Нью-Йоркской выставке – неизвестно.
Новая Subaru Impreza станет первой моделью бренда, созданной в рамках стратегии Prominence 2020. Кроме того, она первой получит новую глобальную платформу, рассчитанную на производство как автомобилей с традиционными бензиновыми двигателями, так и гибридов и электрокаров. Эта архитектура должна обеспечить «более динамичную и комфортную езду». Она на 70-100% жестче нынешних конструкций, кроме того, благодаря новому стабилизатору крен кузова уменьшен на 50%. По моторной гамме новой «Импрезы» информации пока нет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов