Вслед за публикацией первых официальных изображений Levante в прошлом месяце компания Maserati полностью рассекретила свой кроссовер на Женевском автосалоне. Салон, который мы раньше не видели, выглядит роскошно уже в стандартном исполнении: кожаные сиденья, алюминиевые и хромовые акценты, аналоговые часы, мультимедийная система с 8,4-дюймовым дисплеем. В базовую комплектацию также вошли водительское кресло с шестью электрорегулировками, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с восемью динамиками.
За доплату будут доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, пассажирское сиденье с электрорегулировками, кожаная приборная панель, спортивный руль и панорамная крыша с люком. Также в списке опций – пакет Luxury с деревянной отделкой салона и премиальной акустикой Harman Kardon и исполнение Zegna Edition с отделкой из дорогой кожи и шелка от модного итальянского бренда Ermenegildo Zegna, с которым Maserati сотрудничает не первый год.
Моторную гамму составили три 3,0-литровых агрегата V6 – бензиновые на 350 и 430 л.с. и 275-сильный дизельный. Топовый вариант, устанавливаемый на модификацию Levante S, позволяет развить 100 км/ч за 5,2 секунды и разогнаться до максимальных 264 км/ч. 350-сильный кроссовер делает сотню ровно за 6 секунд, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. Дизельный Levante – самый медленный: 6,9 секунды и 230 км/ч соответственно. Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов