Итальянский производитель суперкаров Lamborghini показал в Женеве модель Centenario. Новинка, представляющая собой глубоко модернизированный Aventador, выпущена к столетию основателя фирмы Ферруччо Ламборгини, что и отражено в ее названии.
Lamborghini Centenario получил новый полностью карбоновый кузов с выдвижным антикрылом, увеличивающим прижимную силу на высоких скоростях. Новые кузовные панели позволили не только улучшить аэродинамику, но и сбросить массу: Centenario весит 1520 кг – на 5 кг легче и без того заряженного и облегченного Aventador SV. Дизайнеры также немного переосмыслили интерьер модели и разместили на центральной консоли 10,1-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Также в оснащение вошли два шлема, расположенные в переднем багажном отсеке, и система записи телеметрии.
6,5-литровый атмосферник V12, у стандартного «Авентадора» выдающий 700 л.с., получил дополнительные 70 «лошадок» – на 20 больше, чем уже упомянутый Aventador SV. Кроме того, Centenario может похвастаться полноуправляемым шасси. До 100 км/ч самый мощный серийный Lamborghini разгоняется за 2,8 секунды, до 300 км/ч – за 23,5 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Всего будет построено 40 таких автомобилей – 20 купе и 20 родстеров. К сожалению для нерасторопных коллекционеров, все они уже проданы по предварительным заказам. Цены начинались с 1,75 миллиона евро, не считая налогов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов