Компания Honda показала на Женевском автосалоне прототип хетчбэка Civic десятого поколения. Уже в следующем году эта модель выйдет на европейский рынок.
Новая пятидверка оказалась на 130 мм длиннее, на 30 мм шире и на 20 мм ниже. Агрессивные бамперы, скульптурный капот, новая светодиодная оптика и укороченные свесы придают модели более спортивный внешний вид. Фотографии салона пока не опубликованы, но очевидно, что оформление интерьера будет позаимствовано у новых седана и купе Civic, уже ставших серийными.
Товарный вариант хетчбэка должны показать этой осенью в Париже. Помимо нового кузова, семейство десятой генерации получит еще один новый мотор – 1,0-литровый трехцилиндровый. Его характеристики пока не раскрыты. Для седана и купе уже предлагаются два новых агрегата – 1,5-литровая 175-сильная турбочетверка и 2,0-литровый 160-сильный атмосферник. Также пятидверка сохранит на европейском рынке нынешний 1,6-литровый дизель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов