Компания Maserati опубликовала тизерное изображение своего первого кроссовера Levante. На скетче показана лицевая часть модели с шестиугольной радиаторной решеткой и узкими головными фарами со светодиодными полосками ходовых огней в верхней части.
В общем и целом дизайн вседорожника нам уже знаком: мы видели и патентные эскизы, и шпионские фотографии, в том числе – снимки салона. В агрессивной стилистике Levante прослеживается связь со спорткаром Alfieri, технически же он является родственником Quattroprte и Ghibli. У седанов позаимствованы и шасси, и моторы V6 и V8, и восьмиступенчатый автомат ZF, и фирменный полный привод Q4. Известно также, что кроссовер получит систему контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом и багажник с электроприводом.
Производство Maserati Levante уже началось на заводе Fiat Chrysler Automobiles в Турине. Мировая премьера состоится в начале марта в Женеве. С ценами пока определенности нет: премиальный кроссовер явно будет дороже моделей сопоставимых размеров менее роскошных марок, но до какого-нибудь Bentley Bentayga он тоже не дотягивает.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов