Audi представила на Берлинском международном кинофестивале прототип беспилотного A8 L W12. Роботизированный седан сыграл роль такси, самостоятельно забрав из отеля актера Даниэля Брюля и его спутницу и доставив их прямо к красной ковровой дорожке Берлинале.
Для объезда препятствий автомобиль использовал данные с ряда камер и сенсоров, сравнивая их с заложенной в систему высокоточной картой местности. Автопилот настроили таким образом, чтобы ускорения и торможения осуществлялись как можно более плавно, чтобы у пассажиров возникло ощущение, что их везет опытный шофер VIP-такси. По завершении поездки Брюль сообщил, что она прошла очень гладко.
Отвечающий за техническое развитие член правления Audi Штефан Книрш в свою очередь заявил: «Мы уже доказали, что беспилотные автомобили могут безопасно ездить по гоночным трекам и скоростным шоссе. На Берлинале же мы легко справились со сложной городской дорожной ситуацией». В компании называют эксперимент очередной вехой на пути к полноценному внедрению автопилота.
Напомним, ранее Audi показала серию концептов piloted driving, построенных на базе R8 e-tron и A7/RS7. Беспилотным был и прототип водородного кроссовера h-tron quattro, дебютировавший в начале этого года. Первым серийным автомобилем, который получит технологию автономного управления, станет Audi A8 следующего поколения – его премьера состоится в 2017 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов