Компания Jaguar Land Rover объявила о своем участии в Connected Intelligent Transport Environment (CITE) – первом в Великобритании проекте испытания автопилотируемых автомобилей на дорогах общего пользования. Сто разных беспилотников, включая пять модифицированных Jaguar и Land Rover, будут в течение трех лет тестироваться на участках трасс общей протяженностью в 41 милю в районах Ковентри и Солихалла.
На дорогах установят специальные датчики, благодаря которым будет осуществляться связь между прототипами. Автомобили смогут распознавать придорожную инфраструктуру и «общаться» друг с другом и машинами экстренных служб. Основная цель – повышение дорожной безопасности и решение проблемы пробок.
При этом Jaguar Land Rover планирует провести масштабные исследования особенностей человеческого поведения за рулем. Информация о том, как водители реагируют на ту или иную дорожную ситуацию, будет использоваться при создании автопилота. Британцы хотят, чтобы роботизированные машины вели себя «по-человечески», поскольку считают, что только в таких условиях водители смогут по-настоящему довериться искусственному интеллекту. Помимо прочего, собранные данные будут переданы страховым экспертам, которым предстоит разрабатывать полисы для будущих автономных транспортных средств. Отметим, что сейчас одним из важных препятствий для внедрения беспилотников в жизнь является как раз отсутствие нормативной базы. Иными словами, непонятно, кого и на каких основаниях винить в ДТП с участием обычного водителя и автопилота.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов