Автомобильный журнал

Alfa Romeo отложила выпуск новых моделей

Alfa Romeo
image
Поделитесь с друзьями

Группа Fiat Chrysler Automobiles (FCA) внесла изменения в стратегию развития бренда Alfa Romeo. Из-за «неопределенностей в Китае» и необходимости гарантировать надлежащее качество работы глобальной дистрибьюторской сети фирма сократит расходы на исследования и производство до 2018 года.

Оригинальный план, озвученный в мае 2014 года главой FCA Серджио Маркионне, предполагал выпуск восьми новых моделей Alfa Romeo к 2018 году. К их числу относится уже вышедший седан Giulia. Теперь же дорожная карта изменилась. В 2016-м или 2017-м году «Альфа» представит среднеразмерный кроссовер, а в период с 2017-го по 2020-й годы – еще шесть машин: полноразмерный седан, хетчбэк, два вседорожника и две таинственных «особых» модели. Таким образом, слухи о том, что у компании будет несколько кроссоверов, официально подтверждены.

Как мы знаем, все новинки будут построены на той же заднеприводной архитектуре Giorgio, что уже лежит в основе «Джулии». Ранее сообщалось, что в модельном ряду Alfa Romeo появятся два купе, нацеленных на борьбу с BMW 4-Series и 6-Series.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Fiat Chrysler Automobiles
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013