Mercedes-Benz завершает испытания новой дорожной модификации суперкара Mercedes-AMG GT. В Сети появились свежие шпионские снимки с тестов, сделанные в Швеции. Их опубликовал ресурс motor1.com.
Mercedes-AMG GT R
Премьера модели состоится только летом, поэтому прототип все еще надежно замаскирован. Тем не менее, камуфляж не мешает рассмотреть новый агрессивный передний бампер с более крупными радиаторной решеткой и воздухозаборниками, антикрыло и задний диффузор. Как ожидается, это купе многое позаимствует у гоночного Mercedes-AMG GT3, но только не индекс GT3, поскольку его уже использует Porsche для своего 911. Вместо этого машину назовут Mercedes-AMG GT R – если, конечно, Nissan не предъявит претензий из-за GT-R. Как бы то ни было, официальной информации насчет имени пока нет.
Mercedes-AMG GT R
Mercedes-AMG GT R должен получить 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, форсированный примерно до 550 л.с. Таким образом, он расположится на ступеньку выше модификации GT S, которая использует 510-сильную версию того же мотора. Со временем семейство GT обязательно пополнит экстремальный GT Black Series, но произойдет это не ранее второй половины следующего года.
Прошлой осенью Mercedes вывел на российский рынок базовый 462-сильный AMG GT. 510-сильный вариант появился у нас еще раньше. Сейчас эти модели стоят соответственно 7 миллионов 200 тысяч и 8 миллионов 300 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов