info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Mercedes пожалел денег на Супер Боул

21 января 2016 14:57
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class

Компания Mercedes-Benz решила не тратиться на рекламу во время Супер Боула – финального матча Национальной футбольной лиги США. Об этом сообщил ресурс mercedesblog.com. Официального подтверждения информации пока не было.

Супер Боул – главное спортивное событие Америки, ежегодно собирающее перед экранами миллионы телезрителей. Многие автомобильные компании традиционно снимают видеоролики для трансляции в перерывах игры, причем стоит такая реклама очень дорого: в 2015 году канал NBC Sports брал за 30 секунд эфира 4,5 миллиона долларов, а теперь ценник поднялся до полных 5 миллионов.

В прошлый раз Mercedes-Benz снял минутный ролик «Басня», посвященный суперкару AMG GT. Его трансляция обошлась автопроизводителю в 9 миллионов. Теперь же, видимо, немцы не хотят отдавать 10 миллионов за 60 секунд, предпочитая потратить эти средства на полноценные кампании по продвижению новых седана E-Class и родстера SLC.

Юбилейная, 50-я игра Супер Боул состоится 7 февраля в штате Калифорния. Свое намерение показать рекламу во время матча к настоящему времени подтвердили Audi, Acura, Honda, Hyundai, KIA и MINI. Посмотреть лучшие ролики прошлого года можно в нашем специальном обзорном материале «Мгновения на миллионы».

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment