Руководству Audi удалось договориться с Fiat Chrysler Automobiles об использовании торговых марок Q2 и Q4 для будущих моделей. Соответствующее заявление сделал лично босс «Четырех колец» Руперт Штадлер. Подробности сделки держатся в тайне и стороны не собираются их раскрывать. Отметим лишь, что еще год назад итало-американский концерн отказался продавать названия.
Сейчас в линейке Audi присутствуют кроссоверы Q3, Q5 и Q7. Также на немцев зарегистрированы имена Q1, Q6, Q7, Q8 и Q9. Q2 и Q4 – исключение: этими индексами «Фиат» обозначал моно- и полноприводные Alfa Romeo. Теперь названия достанутся кроссоверам Audi.
В случае с Q2 особых секретов нет: еще в декабре Audi официально подтвердила, что выпустит эту машину в 2016 году. Премьера должна состояться в марте на Женевском моторшоу. Автомобиль получит укороченную версию «фольксвагеновской» модульной платформы MQB, соответствующую линейку трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, а также вариант с подзарядаемой гибридной установкой. В базе модель будет переднеприводной, полный привод станет опцией. Ожидается, что цены на Audi Q2 будут начинаться с 25 тысяч евро.
С Audi Q4 пока больше неопределенности. Предположительно, это будет купеобразная версия модели Q3 следующего поколения, которая выйдет в 2017 году. До заключения сделки с FCA немецкий автопроизводитель планировал назвать ее TTQ, сделав частью семейства TT. Основой серийной модели должен был послужить концепт Audi TT offroad.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов