На Североамериканском международном автосалоне в Детройте объявили победителей главного автомобильного конкурса США – North American Car and Truck/Utility of the Year («Североамериканский автомобиль и грузовик/внедорожник года»).
В легковой категории победа досталась новому Honda Civic. «Японец» обошел двух других финалистов – своего соотечественника Mazda MX-5 и «американца» Chevrolet Malibu. Среди внедорожников лидером признан шведский Volvo XC90, набравший больше очков, чем Honda Pilot и Nissan Titan XD. Таким образом, лучшими американскими машинами на этот раз признаны две модели иностранных брендов. Годом ранее эти титулы принадлежали немецкому Volkswagen Golf и американскому Ford F-150.
Семейство Honda Civic пережило смену поколений прошлой осенью: сначала был представлен седан десятой генерации, затем к нему присоединилось купе. Эти автомобили получили новую платформу и два новых двигателя – 1,5-литровую 175-сильную турбочетверку и 2,0-литровый 160-сильный атмосферник. В 2017 году к линейке присоединится пятидверный хетчбэк с 1,0-литровым трехцилиндровым турбоагрегатом. Кроме того, Honda готовит «горячий» Civic Si с дефорсированной 2,0-литровой турбочетверкой от Civic Type R.
Volvo XC90 второго поколения продается в России с весны прошлого года. Победа кроссовера в престижном американском конкурсе очень важна для производителя, ведь это первая действительно новая модель бренда за долгое время – она построена на совершенно новой модульной архитектуре SPA. Эта же платформа легла в основу нового седана S90, публичная премьера которого состоялась только что все на той же выставке в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов