Директор бренда Lotus Дэни Бахар официально подтвердил планы компании относительно серийного производства субкомпактного автомобиля.
Помимо Lotus, в разработке и производстве новинки примут участие малазийский Proton и еще один автопроизводитель, пока не названный. Автомобиль выйдет в трех модификациях: спортивной, для европейского и для азиатского рынков. В продажу машина должна поступить в октябре 2013 года.
Предположительно, основой для субкомпакта станет концепт City Car, дебютировавший на парижском автосалоне в этом году. 4-местный 3-дверный прототип с задним приводом оснащен гибридной силовой установкой, включающей 47-сильный бензиновый мотор, 73-сильный электродвигатель, литий-ионные батареи и одноступенчатую трансмиссию.
На электрической тяге Lotus City Car может проехать 60 километров, а общий запас хода составляет 500 километров. Максимальная скорость машины – 170 км/ч, а на разгон до «сотни» уходит 9 секунд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов