Компактвэн Renault Scenic следующего, четвертого поколения будет представлен весной на Женевском автосалоне. Подробности о новинке раскрыло издание Auto Express.
Как и его предшественники, новый Scenic позаимствует шасси и моторы у семейства Megane, которое недавно также пережило смену поколений. В плане дизайна компактвэн будет заметно отличаться от своего предшественника. Он станет немного больше и просторнее, а качество отделочных материалов вырастет. По длине и ценовому позиционированию Scenic займет нишу между кроссоверами Captur и Kadjar. Этой осенью шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал на моторшоу во Франкфурте, что старшая семиместная модификация Grand Scenic получит больше визуальных отличий от базовой пятиместной модели.
Как и в случае с новой Megane, новый Scenic, скорее всего, не доберется до российского рынка. Модель предыдущей генерации у нас также больше не продается, зато россиянам доступны компактвэны конкурирующих брендов – Citroen C4 Picasso (от 1 миллиона 255 тысяч рублей)и Toyota Verso (от 1 миллиона 132 тысяч рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов