Маленький кроссовер C-HR, концептуальные версии которого Toyota демонстрирует на различных выставках последние полтора года, станет серийным уже в следующем месяце. Как сообщает издание Car and Driver со ссылкой на собственные источники, премьера товарной модели состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Там покажут местную спецификацию, которую будут продавать под маркой Scion. Международный вариант с шильдиком «Тойоты» дебютирует двумя месяцами позже на Женевском моторшоу.
CH-R расположится в модельном ряду бренда на ступеньку выше увеличившегося в размерах вседорожника RAV4 и будет конкурировать с кроссоверами вроде Nissan Juke и Honda HR-V. Новинку построят на платформе TNGA как у последнего Prius и оснастят похожей гибридной силовой установкой. Также в моторную гамму должен войти 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель от Auris. Как ожидается, опционально будет доступен полный привод.
Версия от Scion должна сохранить название C-HR, тогда как «тойотовский» вариант переименуют. Как сообщалось ранее, маленький кроссовер может стать частью семейства Auris.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов