Новый седан BMW 7-Series получит базовую модификацию 730Li с 2,0-литровой турбочетверкой. Об этом сообщает фанатский ресурс bmwblog.com.
252-сильный двигатель будет позаимствован у младшего седана BMW 330i. Он станет заменой для 3,0-литровой 258-сильной шестерки, которая устанавливалась на BMW 730Li предыдущего поколения. Уже в марте флагманская модель с этим мотором поступит в продажу в Китае, а затем может добраться и до других стран, хотя официальной информации на этот счет пока нет. Таким образом, «Семерка» впервые в своей истории станет четырехцилиндровой – если, конечно, не принимать в расчет новый гибрид 740e, в состав силовой установки которого также входит 2,0-литровый TwinPower Turbo.
BMW M760Li
Кроме того, в Сети появились новые подробности о 12-цилиндровом 7-Series. Ранее мы уже слышали о том, что модификация 760i получит 6,6-литровый V12 от Rolls-Royce. Теперь благодаря расторопности пользователей блога bimmertoday.de мы можем взглянуть на скриншоты из онлайн-конфигуратора в котором ненадолго появились изображения самого мощного варианта. На корме красуется шильдик M760Li, а это значит, что седан можно будет заказать со спортивным M-пакетом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов