Компании BMW и Nissan совместными усилиями создадут в США сеть станций быстрой подзарядки электромобилей. Она будет включать 120 точек «заправки», расположенных в 19 американских штатах.
Каждая станция будет оснащена 50-киловаттным устройством, поддерживающим коннекторы стандартов CHAdeMO и CCS (Combo). Здесь можно будет подзарядить BMW i3, Nissan Leaf, а также ряд других моделей электрокаров с подходящими кабелями. 80-процентный запас энергии будет аккумулироваться за 20-30 минут – быстрее, чем на самых распространенных в США 240-вольтных «электрозаправках». Найти ближайшую станцию владельцы i3 и Leaf смогут при помощи мобильных приложений BMW i Remote и Nissan EZ-Charge соответственно.
В России электрокары пока не получили достаточно большого распространения. Тем не менее, над развитием инфраструктуры думают и у нас: компания «Россети», контрольный пакет акций которой принадлежит государству, планирует установить около тысячи зарядных станций до конца 2018 года. Для сравнения, сейчас на всю Москву приходится примерно 30 таких точек, еще столько же имеется в регионах.
Первой компанией в мире, создавшей собственную сеть быстрых зарядок для электрокаров, была Tesla Motors. Сейчас активно разрабатываются и другие способы сделать использование электромобилей более комфортным и практичным. Например, в Великобритании поставили эксперимент по беспроводной подзарядке прямо во время движения. Кроме того, компании, производящие электрокары, стремятся увеличить запас хода, совершенствуя батареи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов