Заряженный хетчбэк Ford Fiesta RS, разработку которого ведет спортивное подразделение Ford Performance, будет представлен в 2017 году в рамках празднования 40-летия оригинальной «Фиесты». Об этом сообщает издание Autobild.
Хот-хетч получит агрессивный обвес в духе старшего Focus RS и 1,6-литровую турбочетверку от Fiesta ST, форсированную со 182 до 250 л.с. Таким образом, Fiesta станет самым мощным серийным хетчбэком класса B. Для сравнения, самый быстрый представитель данного сегмента – Renault Clio RS 220 Trophy, проехавший «Северную петлю» Нюрбургринга за 8 минут и 32 секунды – оснащается 1,6-литровым 220-сильным двигателем.
Ходили также слухи о том, что Fiesta RS получит полный привод, но поскольку эта опция не предлагается для существующих «Фиест», вряд ли Ford будет разрабатывать ее специально для спортивной модели.
В России седан и хетчбэк Ford Fiesta выпускаются на заводе в Набережных Челнах. Они оснащаются 1,6-литровыми моторами на 85, 105 и 120 л.с. Пятидверка стоит от 637 тысяч рублей – на 10 тысяч дороже четырехдверки в аналогичной комплектации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов