Шведско-китайский консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющий заводом Saab, подписал соглашение с китайской лизинговой компанией Panda New Energy, специализирующейся на экологичном транспорте. Производитель обязался до конца текущего десятилетия поставить фирме 150 тысяч электрических седанов Saab 9-3, а также 100 тысяч других электромобилей. Стоимость сделки составила 12 миллиардов долларов.
Прототип электрического Saab 9-3 был рассекречен летом прошлого года. Он оснащается 140-сильным электромотором и литий-ионной батареей, обеспечивающей запас хода в 200 км на одном заряде. До 100 км/ч модель разгоняется за 10 секунд.
Ранее в этом месяце стало известно, что производство электрокара Saab 9-3 стартует в 2017 году. Причем это лишь пилотный проект, вслед за котором выйдут еще четыре электрических модели – среднеразмерный фастбэк, среднеразмерный семейный внедорожник, среднеразмерный городской кроссовер и компактный спортивный кроссовер. Все они получат платформу Phoenix, которую Saab разработал незадолго до банкротства и последующего перехода под контроль NEVS. Крупная сделка с Panda New Energy как раз и позволит новым владельцам «Сааба» наладить полноценное производство.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов