С российского рынка уходит все больше автомобильных марок. А те, кто остается, сокращают модельный ряд. Впрочем, все машины мира у нас никогда и не продавались. Быть может зря? Мы решили собрать автомобили, которые нам бы очень хотелось протестировать, а вам, возможно, приобрести.
Ford Everest
Вам нужен большой, прочный, серьезный автомобиль для покорения бездорожья? Новый и не очень дорогой? Еще недавно выход был – купить пикап. А что? Проходимость на высоте, ломаться особо не чему и стоит недорого. Вот только пришла беда откуда не ждали: пикапы в Москве фактически попали под запрет. Ну нельзя грузовикам ездить по жилым районам, решили в мэрии, а пикап по букве закона – грузовик.
Выход есть. Дело в том, что большинство автокомпаний на базе пикапов выпускают аналогичные внедорожники. Первыми такую машину на наш рынок вывели японцы – их Pajero Sport неплохо продается! А ведь такие машины есть и у конкурентов. Одна из самых свежих моделей – Ford Everest.
В техническом плане это ушедший с нашего рынка пикап Ranger, причем в топовом исполнении с 200-сильным 3,2-литровым дизелем и автоматом. Рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод с демультипикатором. И все это – под стильным семиместным кузовом. А что? Достойная альтернатива не только Mitsubishi Pajero Sport, но и, например, Toyota Land Cruiser Prado, особенно учитывая, что Ford обещает быть дешевле последнего.
Tesla Model X
Ну конечно же! Tesla – самая яркая звезда российских серых автосалонов последних лет. Наших автомобилистов не испугали даже задний привод, низкий дорожный просвет и падение емкостей аккумуляторов холодными зимними ночами.
Так вот, теперь у Tesla есть Model X. Не то чтобы настоящий внедорожник, но все же и просвет повыше, и привод полный, и посадка приличная, и салон просторный. В общем – быстрый и практичный автомобиль как Porsche Cayenne или BMW X5, но при этом модный и современный как еще не вышедший iPhone 7. Однозначно хотим!
Toyota Sequoia
Знаете, сколько стоит Toyota Land Cruiser 200 в США? 83 тысячи долларов с копейками. А более крупный внедорожник Sequoia – всего 44 тысячи! Почти на 40 тысяч долларов дешевле!
При этом Sequoia действительно просторнее Land Cruiser. Это полноценный семиместный внедорожник с рамой и полным приводом. Вот почему серые дилеры который год небезуспешно ввозят «Секвои» в Россию из Северной Америки.
Конечно, бесплатным сыр не бывает. «Двухсотка» дороже, потому что во всем, кроме размеров, она лучше. У Land Cruiser более совершенный полный привод, богаче оснащение, больше электронных помощников для преодоления бездорожья, качественнее отделка салона. Но 40 тысяч долларов это, согласитесь, 40 тысяч долларов!
Opel Astra
Буквально на днях жюри престижного конкурса «Автомобиль года в Европе» опубликовало шорт-лист кандидатов на победу в 2015 году, и новый Opel Astra, очевидно, самый сильный претендент. Да и в тестах европейских автожурналистов Astra обласкан комплиментами.
Увы, в России этой машины не будет – американский концерн GM еще в начале года объявил об уходе с российского рынка. Лично нам жаль – мы любим породистые европейские машины с отточенными ездовыми качествами.
Alfa Romeo Giulia
Задний привод и 510 л.с. – о такой Alfa Romeo мы мечтали, по меньшей мере, несколько десятилетий. В былые годы именно «Альфы» считались образцом спортивных седанов. Прошли годы, появились BMW M3 и Audi RS4,а Alfa Romeo…
Теперь и Alfa Romeo! Новая Giulia – это сверхмощный автомобиль, готовый поспорить на треке с самыми заряженными немцами. И самое главное – как и все «Альфы», новый седан невероятно красив. Хотим-хотим!
Honda Elysion
Вас удивляет Toyota Alphard, который в России стоит дороже 3 миллионов рублей? А нам он понравился! Очень комфортная и удобная машина, которую уже оценили многие корпоративные клиенты.
А ведь у Alphard в родной Японии есть конкуренты! Например, Honda Elysion. И если Toyota делает свой премиальный минивэн на платформе народного седана Corolla, то Honda взяла за основу более серьезную тележку – от Accord. В общем, если бы Honda фактически не покинула российский рынок, у Alphard появился бы серьезный соперник!
Mahindra XUV 500
Что вы знаете об индийском автопроме? Мало? А он есть! И как выяснилось – выпускает таких вот красавцев. Оцените дизайн задних крыльев, элегантно обтекающих колеса данного внедорожника!
Увы, «Махиндру» мы вряд ли дождемся. А ведь у этой марки даже есть история выхода на российский рынок. Индийцы пробовали продавать у нас другой внедорожник под именем… GAZ Marshal! Да-да, собирали «Маршалов» на ГАЗе, пытаясь таким образом потеснить UAZ Patriot. Но что-то пошло не так.
Кстати, компании с хитрым названием Mahindra&Mahindra сейчас принадлежит куда более известная в России автомобильная марка – корейский SsangYong. Увы, он тоже покидает российский рынок.
Dacia Lodgy
Запомните – вот так должен выглядеть Lada Largus здорового человека! Старый добрый Dacia Logan MPV был отправлен на свалку истории еще несколько лет назад, но попал почему-то не в забвение, а на АвтоВАЗ. А его преемник, получивший собственное имя Dacia Lodgy, продолжает выпускаться в Румынии.
У Lodgy по сравнению с «Ларгусом» только преимущества: более просторный и комфортабельный салон, лучшие аэродинамика и безопасность. К тому же у Lodgy уже есть «вседорожная» версия Stepway. Быть может руководство АвтоВАЗа все же решится и заменит этим большим универсалом свой устаревший Largus?
Subaru Levorg
Вам нравится универсал Subaru Legacy, но смущает цена? Вы были поклонником универсала Impreza из 2000-х годов? Вам нужен честный полный привод в сочетании с практичностью и спортивным характером? Есть такая машина!
Levorg – это, фактически, и есть универсал Impreza в последнем исполнении. Хотя в компании позиционируют его не иначе как младшего брата именно Legacy. Под капотом – оппозитные моторы объемом 1,6 и 2,0 литра и оба с турбонаддувом, причем самый мощный из них развивает аж 296 л.с. Вот на чем надо возить картошку!
Dodge Charger
Думаете, что самый мощный и быстрый современный американский автомобиль – это Chevrolet Corvette? А вот и нет! Выпускают янки такую тачку – Dodge Charger Hellcat. 707 л.с., разгон до 200 км/ч примерно за 10 секунд – вот он, настоящий герой боевиков!
Charger – один из последних плодов сотрудничества корпорации Chrysler и Daimler. Да-да, у этого седана немецкое шасси от Mercedes E-class и американское сердце. Конечно же – V8 с серьезным объемом в 6,2 литра. При этом конкурентов в России почти нет – Chevrolet Camaro у нас уже приелся, новый Ford Mustang до нас так и не доехал. Авось найдутся любители на Charger.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов