В 2016 году на международном автосалоне в Пекине американская компания Atieva представит «прорывный» электрокар, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model S. Пока на официальном сайте базирующейся в Калифорнии фирмы опубликован единственный тизер, судя по которому это будет купе со спортивным силуэтом.
Машина разрабатывается при участии китайцев BAIC, немцев Siemens, корейцев SK Group и итальянцев CECOMP. При этом BAIC планирует стать крупнейшим акционером Atieva. Запас хода первой модели составит свыше 300 миль (483 км). В перспективе BAIC и Atieva намерены создать целое семейство электромобилей и продавать их по всему миру.
Atieva была основана в 2007 году бывшим вице-президентом Tesla Motors Бернардом Це и создателем Astoria Networks Сэмом Венгом. Компания специализируется на ПО для аккумуляторных батарей.
Atieva – уже далеко не первая фирма-стартап с китайскими деньгами, разрабатывающая «конкурента Tesla Model S». К той же категории относятся, например, Faraday Future и NextEV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов