Чешская компания Hoffmann & Novague представила на треке Slovakiaring в Словакии купе H&N R200. Впервые этот концепт был показан еще в апреле на выставке в Праге, теперь же создатели автомобиля Марек Гоффманн и Петр Новак решили подогреть интерес публики к своему детищу, а заодно намекнули на готовящееся мелкосерийное производство.
R200 позиционируется как современная интерпретация гоночной модели Skoda 130 RS, которая отмечает в этом году свое сорокалетие. Концепт построен на базе суперкара Audi R8 первого поколения и оснащен 4,2-литровым 430-сильным двигателем V8, шестиступенчатой механикой и полным приводом. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 280 км/ч. Всего предполагается построить 30 таких машин по цене около 281 тысячи долларов за экземпляр. Производство должно стартовать в следующем году.
Оригинальная Skoda 130 RS комплектовалась 1,3-литровым 142-сильным мотором. Благодаря низкой массе (всего 825 кг) этого было достаточно, чтобы развить 190 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов