Mercedes-Benz не станет выпускать коробки передач с числом ступеней более девяти. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на инженера компании Маркуса Зоммера, отвечающего за фирменную систему полного привода 4MATIC.
По словам последнего, автопроизводитель провел исследование, просчитав 81 миллиард компьютерных моделей, и пришел к выводу, что девять ступеней – это лучший вариант из возможных. Mercedes-Benz широко использует свою коробку 9G-TRONIC, устанавливая ее в том числе и на новый внедорожник GLS. Пока что девятидиапазонным автоматом не оснащаются спортивные модели Mercedes-AMG, но ситуация изменится с выходом нового E63.
В BMW придерживаются схожих взглядов на трансмиссии. Весной прошлого года вице-президент компании Клаус Фрелих заявил, что у баварской марки не будет даже девятиступенчатой коробки, поскольку она практически не даст повышения эффективности в сравнении с восьмидиапазонным автоматом. На тех же позициях стоит и концерн ZF, поставляющий шасси и КПП для BMW, Audi и Volkswagen. Еще в 2012 году босс ZF Штефан Зоммер говорил, что девять ступеней – это естественный предел, после которого коробка становится слишком тяжелой, слишком сложной и слишком дорогой.
Вместе с тем, многие другие компании сейчас занимаются разработкой АКП10. В их числе – Ford, General Motors, Hyundai и Honda. Был подобный проект и у Volkswagen, но от него отказались из-за дороговизны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов